"Локомотив" - ЦСКА. Послематчевый разбор

Предлагаю Вашему вниманию свой взгляд на голы первого тайма матча "Локомотив" - ЦСКА.
Хочу обратить внимание, что это сугубо мое личное мнение. Я не хочу никому его навязать.
Условно говоря, если бы я разбирал эти моменты в раздевалке, я делал бы это вот так.


Первый гол в ворота "Локомотива"

   


В заключении отмечу, что не зная всех нюансов работы в команде, касающихся организации игры, очень сложно давать однозначную оценку. Я дал оценку в большей степени основываясь на организации игры в СВОЕЙ команде. Я готов и буду рад диалогу. Если кто-то считает, что в этих эпизодах ключевые моменты другие, welcome в комментарии.
Но главное, на что я бы хотел обратить внимание: переходы их оборону в атаку и обратно - это очень важное в современном футболе. Медлительность и размытость в этом компоненте игроков "Локомотива" явились одним из факторов, почему игроки ЦСКА забили в их ворота три мяча.

5 комментариев:

  1. Внимание. Чтобы посмотреть ролик в YouTube нажмите на название ролика. Они кликабельны.

    ОтветитьУдалить
  2. Видел всего несколько игр Локо в этом году, но могу сказать, что разбирать их игру дело неблагодарное. Организация игры мягко говоря страдает. В соответствии с какими принципами игры действуют игроки остается загадкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время не согласен с таким понятием как "тренерская команда". По моему, каждая команда - тренерская. И если она играющая, и если не играет.
      Ведь то, что мы видим на поле - это результат недельной работы команды. Эту работу мы не видим. Но мы видим эти 90 минут. Я разобрал "лучший" (по словам Билича) матч с "Амкаром". Я посмотрел на пропущенные голы сейчас. Есть серьезные сомнения. Не в профессионализме и компетентности Билича. А в связи в звене: тренер-команда. Я ее не наблюдаю.

      Удалить
    2. Единственной командой за последнее время в ЧР, которая идеально определяется как "тренерская", был Нальчинский Спартак Красножана. Там роль тренера была гипертрофированно значима. Киевский Арсенал с оговорками тоже на ум приходит.
      И спасибо за анализ, занятно посмотреть подобные разборы, в профессионально российской футбольной журналистике явная нехватка тактического анализа матчей.
      У Локомотива вообще что-то странное творится с командой. Лично для меня игра Локо это главное разочарование от этого сезона на ровне с Ростовом.

      Удалить
    3. Я бы еще обозначил команды Петреску. Очень хорошо просматриваются его идеи на поле

      по Ростову - соглашусь. Команда на бумаге явно способна на большее.

      Удалить