"Заминка". Восстанавливаемся с улыбкой

Не так давно, я выкладывал в блог конспект УТЗ. Это кондиционная тренировка, направленная на развитие физических качеств. Она достаточно тяжело переносится футболистами, но я уверен, что она переносилась бы еще тяжелее, забери у ребят мяч. Но мы, тренерский штаб, не изверги. Мы постоянно думаем над тем, как сделать эти тренировки более легкими на эмоциональном фоне. Решение пришло неожиданно. Прошлой осенью, когда ФК "Урал" тренировал Булатов, у меня была возможность наблюдать одно УТЗ. И там я увидел это упражнение. Перед работой с мячом. Я подумал, зачем 7 минут заниматься этим, если можно делать то же самое (по смыслу) но с мячом. Но упражнение записал в свою базу... а потом нашел ему применение. Но не вначале тренировки, а в ее заключительной части.
Суть упражнения проста: игроки двумя группами бегут по периметру поля (половины) навстречу друг другу. То есть два раза за круг они встречаются (1,2). Казалось бы, что тут особенного. Обычная беговая работа для выведения молочной кислоты из организма. Но весь сахар именно в этих двух встречах групп. В этот момент звучит свисток и тренером произносится команда, и каждая группа, в соответствии с командой делают задания. Какая группа проиграла, делают кувырок и бегут дальше. Команды абсолютно разные:тачка, лодка, хоровод, окоп, салат. Фантазировать можно бесконечно. Я очень люблю это упражнение, потому что оно вызывает столько позитивных эмоций, что в раздевалке еще долго болит живот…от смеха. 
ps
тачка – один падает на руки, второй хватает его за ноги.
лодка – все садятся один за другим «в лодку» и начинают работать веслами.
хоровод – встают в круг обнявшись. Иногда хоровод с елкой – один игрок в центре.
окоп – все ложатся на живот, головой в одну сторону.
салат – все валятся на землю как подкошенные.
тренируйте с удовольствием

1 комментарий: